VR технологии как инструмент практико-ориентированного обучения детей и взрослых мерам безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях

VR технологии как инструмент практико-ориентированного обучения детей и взрослых мерам безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях

Мельник О.Е.1, к.п.н.; Шимов Д.Р.1; Артеменко Е.В.2
1ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
2ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

В статье VR технологий рассмотрены как инструмент организации практико-ориентированного обучения детей и взрослых основам безопасности жизнедеятельности и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Представлен обзор зарубежной практики применения VR в педагогике безопасности и в реализации проекта «Digital спасатель» в российских школах. Охарактеризованы преимущества VR технологий в сравнении с традиционным подходом в организации практического обучения населения мерам безопасности. Сделан вывод о перспективах применения VR технологий в практической профилактической деятельности МЧС России и образовательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьиЗакрыть
link…

Скопировать в буфер