Мельник О.Е.1, к.п.н.; Шимов Д.Р.1; Артеменко Е.В.2
1ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
2ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
В статье VR технологий рассмотрены как инструмент организации практико-ориентированного обучения детей и взрослых основам безопасности жизнедеятельности и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Представлен обзор зарубежной практики применения VR в педагогике безопасности и в реализации проекта «Digital спасатель» в российских школах. Охарактеризованы преимущества VR технологий в сравнении с традиционным подходом в организации практического обучения населения мерам безопасности. Сделан вывод о перспективах применения VR технологий в практической профилактической деятельности МЧС России и образовательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности.
Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи