Концепция модели развития системы управления в кризисных ситуациях

Королев Д.С.1, к.т.н.; Шмырева М.Б.2, к.э.н..; Бойко Г.М.2, к.п.н., доцент; Квашнина Г.А.1, к.т.н., доцент
1ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет
2ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

В настоящее время активно развиваются информационные ресурсы и цифровые технологии, которые призваны решать некоторые задачи человека. Авторами проведено исследование, где проводился анализ эффективности работы центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России. Было установлено, что сотрудники учреждения подвержены рутинной работой, что сказывается на нерациональном использовании служебного времени, а также постоянный рост профессиональных задач сказывается на качестве их выполнения. Поэтому была предложена модель автоматизированной системы, призванная решать часть задач в режиме реального времени.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьиЗакрыть
link…

Скопировать в буфер