Андрей Владимирович Калач1, Сергей Викторович Аникин2, Николай Викторович Мартинович1, Татьяна Александровна Ломаева3
1Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, Железногорск, Россия; 2Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», Воронеж, Россия; 3Академия Государственной противопожарной службы МЧС России, Москва, Россия
Сигналы, получаемые с круговых лазерных датчиков типа Lidar, обычно используются для определения наличия препятствия на пути следования робота. Предлагается использовать данные лазерного датчика в рабочей зоне для ориентации (совмещения) осей транспортного модуля и корпуса объекта загрузки. Основная цель – получение простого алгоритма ориентации с минимальными аппаратными и программными требованиями к системе управления.
Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи