Развитие позитивного имиджа ВУЗа, как инструмент кадровой политики

Савочкин Д.В., канд. соц. наук, доц.
ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Данная статья посвящена развитию позитивного имиджа ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (далее Академии), также факторам, влияющим на отношение различных групп населения к Академии. Материал подготовлен на базе опроса, проведенного курсантами Академии среди жителей г.Красноярска, по итогам которого авторы делают выводы о формах и методах продвижения Академии в сознании целевых групп общественности.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьи Закрыть
link…

Скопировать в буфер