Социологический мониторинг как средство управления качеством учебного процесса в образовательных организациях высшего образования МЧС России

Социологический мониторинг как средство управления качеством учебного процесса в образовательных организациях высшего образования МЧС России

Савочкин Д.В., канд. соц. наук, доц.; Труфанов Д.О., канд. соц. наук, доц.
ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Социологический мониторинг представлен в статье как инструмент управления качеством учебного процесса в образовательных организациях высшего образования МЧС России. Данный инструмент позволяет произвести оценку состояния факторов, оказывающих влияние на эффективность подготовки курсантов и слушателей: работа столовой, качество лечения в медпункте, качество обучения и отношения с преподавателями, наличие тепла в общежитиях, взаимоотношения с курсовыми офицерами и в курсантском коллективе, а также некоторых других. Результатом мониторинга является актуальная информация о состоянии процесса профессиональной подготовки в вузе, которая может быть использована администрацией для принятия эффективных управленческих решений. Применение социологического мониторинга позволяет повысить эффективность управления ресурсами в ходе образовательного процесса, а также увеличить корпоративный потенциал профессиональной социализации в вузе.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьи Закрыть
link…

Скопировать в буфер