Формирование исследовательской компетенции у обучающихся в рамках изучения дисциплины «Теория горения и взрыва»

Долгушина Л.В., канд. хим. наук; Матерова С.И.; Слепов А.Н.
ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

В статье рассматривается лабораторная работа – как форма организации обучения, направленная на формирование исследовательской компетенции у обучающихся пожарно-технического профиля. Научно-исследовательская деятельность – одна из ведущих форм деятельности специалиста в области пожарной и техносферной безопасности, а также инженерно-технической экспертизы. Разработанная нами лабораторная работа может быть использована при изучении дисциплины «Теория горения и взрыва» при рассмотрении вопросов термического анализа.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьи Закрыть
link…

Скопировать в буфер