Основные возможности инструментария для анализа данных профессиональной адаптации курсантов и молодых специалистов учреждений системы МЧС России

О.Я. Емельянова1, канд.пед.наук, доцент; С.В. Ефимов2, канд.техн.наук, доцент; В.С. Самсонов3, канд.эконом.наук, доцент; И.В. Шершень1, канд. эконом. наук, доцент
1Воронежский государственный университет,
2Воронежский институт МВД России,
3Воронежский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

В статье рассмотрены возможности применения электронного личного кабинета курсантов и, впоследствии, молодых специалистов для сопровождения процесса профессиональной адаптации в учреждениях, подчиненных МЧС России. Сопровождение профессиональной карьеры выпускников предложено осуществлять, в отличие от традиционного подхода, посредством электронных личных кабинетов. В кабинете ИС, выполняющем роль портфолио, будет отражаться аналитика успехов обучающегося, а затем и этапы его профессионального роста в качестве молодого специалиста системы МЧС. Размещение в кабинете информации по итогам периодического профессионального тестирования или введения новых требований к образованию, условиям деятельности позволит молодым людям оперативно решать поставленные профессиональные задачи на всех этапах своей карьеры. Внедрение в структуру электронного личного кабинета обучающегося дополнительных функций позволит молодым людям планировать и управлять своей профессиональной карьерой на всех этапах, своевременно получать информацию о нововведениях в условиях трудовой деятельности, оценивать текущее состояние собственной профессиональной компетентности, что положительно отразится на профессиональной адаптации.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьиЗакрыть
link…

Скопировать в буфер