Н.А. Кропотова, канд.хим.наук; И.А. Легкова, канд.техн.наук, доцент
ФГБОУ ВО Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
Статья посвящена исследованию процесса автоматизированной оценки компетентности обучающихся для повышения качества подготовки высококвалифицированных специалистов в области техносферной и пожарной безопасности, поскольку весь образовательный процесс реализует компетентностную концепцию. Рассмотрены перспективы применения автоматизированной программы для повышения эффективности управления процессом подготовки кадров с использованием электронной информационной образовательной среды. Авторами приводится раскрытие понятия «Компетентностная карта обучающегося», предложена автоматизированная программа выведения результатов обучения в двух формах: таблица и диаграмма. Приведены результаты оценки эффективности формирования компетенций обучающихся на примере дисциплины «Охрана труда».
Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи