Воспитательный процесс ведомственных образовательных организаций в развитии морально-психологической устойчивости курсантов: обзор проблемы

Михаил Анатольевич Сибирко1, Сергей Венегдитович Ефимов2
1Воронежский институт министерства внутренних дел Российской Федерации, Воронеж, Россия; 2Воронежский институт высоких технологий, Воронеж, Россия

В статье представлен обзор исследований, касающихся особенностей, факторов, специфических методов, форм и средств воспитательного процесса ведомственных вузов. Рассмотрено в качестве одного из направлений воспитательного процесса духовное и моральное развития молодежи, которое конкретизируется в необходимости развития морально-психологической устойчивости курсантов. Определены понятие и структура морально-психологической устойчивости курсантов. Проанализированы взгляды различных ученых на содержание воспитательной среды ведомственных образовательных организаций, ее роль в развитии морально-психологической устойчивости курсантов. Сделан вывод о недостаточной экспериментальной разработке проблемы не только рациональной, но и эмоциональной стороны воспитания курсантов, которая связана с развитием эмоционального компонента их морально-психологической устойчивости.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьиЗакрыть
link…

Скопировать в буфер