Особенности формирования отношения к будущей профессии в гендерно однородных по составу и смешанных учебных группах курсантов

Юрий Григорьевич Баскин1,
Галина Борисовна Свидзинская2

1,2Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, Санкт-Петербург, Россия,
1https://orcid.org/0000-0003-4019-6805,
2https://orcid.org/0000-0001-9535-217X

С помощью метода семантического дифференциала в течение всего срока обучения проводился анализ отношения к будущей профессии в гендерно однородных и смешанных группах курсантов Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России, обучающихся по специальности «Судебная экспертиза». Выявлена динамика изменения отношения курсантов к выбранной профессии в ходе обучения. Показано, что восприятие будущей профессиональной деятельности зависит от пола обучающихся, а в начальный период в значительной степени определяется гендерным составом групп; создание смешанных учебных коллективов в вузах силовых структур позволяет создать комфортную образовательную среду, что особенно важно в период адаптации к новым условиям при формировании мотивации к овладению профессией.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьиЗакрыть
link…

Скопировать в буфер