Формирование языковой компетенции у специалистов высшей квалификации посредством разнообразных форм речевой деятельности

Формирование языковой компетенции у специалистов высшей квалификации посредством разнообразных форм речевой деятельности

Т.В. Масаева, канд. пед. наук
ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Обозначив цель, задачи и содержание профессиональной языковой подготовки профессионально значимые в системе высшей школы, автор рассматривает компетенции, формируемые в ходе языковой подготовки с позиций требований ФГОС ВО. Статья посвящена профильным лингводидактическим компетенциям аспирантов, адъюнктов, а также соискателей, изучающих иностранный язык (специалистов высшей квалификации). Обосновывается ситуативная основа обучения специалистов высшей квалификации с точки зрения развития языковой компетенции, раскрывается ее понятие, а также ее составляющие (грамматическая, лексическая, фонетическая); рассматриваются рекомендации по планированию и организации учебной деятельности, способствующей когнитивному и социальному развитию специалистов высшей квалификации.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьи Закрыть
link…

Скопировать в буфер