Кропотова Н.А., к.х.н.; ЛегковаИ.А., к.т.н., доцент
ФБГОУ ВО Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
Статья посвящена решению проблемы преодоления академической прокрастинации для повышения качества подготовки высококвалифицированных специалистов в области техносферной и пожарной безопасности. В статье впервые вводится понятие копинговой адаптации обучающихся, дается ее подробное разъяснение, приводятся ее основные типы. На основе проведенного тестирования первокурсников ведомственной образовательной организации авторами выявлены причины прокрастинации. Полученные результаты доказывают непостоянство копинговой адаптации, способствующей развитию личности, которая не является диссонансом. На основе анализа полученных результатов приводятся основные выводы практического применения данных исследований.
Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи