Карелин Е.Н.; Трояк А.Ю.; Ширинкин П.В., канд.тех. наук
ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
В статье рассматривается ряд вопросов практического обучения в пожарно-технических учебных заведениях. Изучая исторические аспекты профессионального пожарно-технического образования установлено, что практическое обучение всегда сопровождалось деятельным участием в работе по тушению и профилактике пожаров, подготовке и обслуживанию технических средств и оборудования. В настоящее время, при формировании программ практического обучения, имеется потребность и необходимость учитывать требования профессиональных стандартов. Формулировка необходимых результатов практического обучения и способов их оценки в соответствии с предъявляемыми требованиями позволят повысить эффективность и снизить материальные издержки образовательного процесса.
Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи