Использование профессионально ориентированных заданий в преподавании дисциплины «Иностранный язык»: методология в примере

Пасечкина Т.Н.
ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Обращено внимание на актуальность использования профессионально ориентированных заданий в практике работы с обучающимися ВУЗа. Раскрыта сущность, отражены теоретические аспекты конструирования подобных заданий, представлен опыт их использования в процессе преподавания дисциплины «Иностранный язык». Изложены результаты исследования отношения обучающихся к профессионально ориентированным заданиям. Показана важность использования такого рода заданий
в формировании самоэффективности будущих профессионалов.

Открыть » // Ссылка для цитирования этой статьи

Ссылка для цитирования статьи Закрыть
link…

Скопировать в буфер